Въезд в Нижний Новгород со стороны Афонино будет расширен до четырех полос к октябрю 2017 года

25 февраля, 2016 admin 0

19.02.2016 г. Комменрсант.RU

ООО «Эйдос» до 30 сентября 2017 года выполнит реконструкцию восточного подъезда к Нижнему Новгороду в районе Афонино с расширением трассы до четырех полос. По данным министерства транспорта Нижегородской области, с компанией заключен государственный контракт на выполнение соответствующих работ на сумму 267,1 млн руб. Как сообщается на сайте госзакупок, в открытом конкурсе на расширение дороги с начальной ценой контракта 272,56 млн руб. также участвовало ООО «Нижавтодорстрой», предлагавшее выполнить работы за 272 млн руб.

Согласно техзаданию, ширина проезжей части составит 15 м, из расчета размещения четырех полос движения шириной по 3,5 м каждая, по две полосы в каждом направлении. На данный момент на объекте выполнены подготовительные работы и работы по переустройству одной линии связи из четырех требуемых. «На всем протяжении участка капитального ремонта автомобильная дорога проходит по деревне Афонино и землям Афонинской сельской администрации. Рассматриваемый участок перегружен общественным, частным и транзитным транспортом, поэтому принято решение в целях обеспечения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности автомобильной дороги выполнить работы по капитальному ремонту с доведением числа полос движения до четырех», — говорится в сообщении регионального минтранса.

Источник



Научный руководитель Центра дорожной информации РАДАР Якимов Михаил Ростиславович прокомментировал реконструкцию восточного подъезда к Нижнему Новгороду в районе Афонино:

Можно только посочувствовать городу Нижний Новгород. Во многих газетах и средствах массовой информации мы пишем, что Нижний Новгород наводнён личными автомобилями. Конечно, бороться с таким наводнением транспорта путём дополнительного расширения магистрали, по которой этот поток движется в городской центр, является бесперспективной задачей. Естественно, после такой реконструкции, средняя скорость движения по городу еще больше упадет, а объемы вредных воздействий, загрязнения окружающей среды, параметрических воздействий на горожан только вырастут.