Третий пересадочный контур московского метро построят к 2020 году

25 февраля, 2016 admin 0

24.02.2016 г. Российская Газета

Второе кольцо московского метро будет готово к 2020 году. Такое заявление сделал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Москвы Марат Хуснуллин, осмотрев сооружение станций Третьего пересадочного контура.

Третий пересадочный контур, напомню, это официальное название второй кольцевой линии. Участки линии будут вводить в строй поэтапно. Мэр Сергей Собянин еще в прошлом году обозначил задачу: запустить движение на первом участке кольца до конца 2016- – Работы идут неплохими темпами, – считает Хуснуллин. – Сейчас на линию вышли более 3,5 тысячи специалистов – это на 800 человек больше, чем в прошлом году.

На всех станциях первого участка работы идут по графику. Линия стартует от “Делового центра” на территории ММДЦ “Москва-Сити”. Здесь можно пересесть на автобусы и Малое кольцо железной дороги на станции “Сити”. По словам Хуснуллина, сейчас строители “увязывают” подземку с платформой МКМЖД. Такие же процессы идут в районе стройки метро “Шелепиха”. Одноименная станция малого кольца железной дороги уже готова на 90%. Хуснуллин подтвердил, что движение по МКМЖД планируется запустить к сентябрю этого года.

Источник



Научный руководитель Центра дорожной информации РАДАР Якимов Михаил Ростиславович прокомментировал строительство второй кольцевой линии московского метро:

Третий пересадочный контур, без сомнения, самый необходимый из проектов развития городского пассажирского транспорта общего пользования. Именно уплотнение станций московского метрополитена есть наиболее эффективное средство для повышения качественных показателей функционирования транспортной системы города. Простое удлинение радиальных веток приведет к тому, что еще больше людей с периферии города будут быстрее добираться до центральных станций и кольцевой линии, которые сейчас работают со значительными перегрузками. Поэтому качественной альтернативой развития радиальных станций является уплотнение сетки метрополитена в пределах МКАД, строительство новых станций вблизи центра города, повышение связности между линиями, а также снижение нагрузки на станции метрополитена, расположенные в центре города.