Нужно ли искать компромисс с противниками платных дорог?

15 декабря, 2015 admin 0

30.11.2015 г. Коммерсант.ru

Запуск 15 ноября системы «Платон», взимающей плату за проезд по федеральным трассам грузовиков тяжелее 12 тонн, ознаменовался протестами дальнобойщиков. А введение 23 ноября платного участка трассы М-11 Москва—Санкт-Петербург привело к увеличению пробок на подъезде к столице и, как следствие, недовольству уже и водителей легковушек.

Источник



Научный руководитель Центра дорожной информации РАДАР Якимов Михаил Ростиславович прокомментировал ведение системы оплаты проезда для тяжелых грузовиков с массой более 12 тонн:

Наверно следует разработать некий план-график ведения системы оплаты проезда для тяжелых грузовиков с массой более 12 тонн, где на первом этапе была бы дифференцированная оплата (для отдельных направлений), возможно с незначительной по величине километрового пробега. В дальнейшем можно было бы в несколько этапов прийти к существующим параметрам взимания платы. Недовольства вызывают довольно резкие изменения, которые касаются как самого факта взимания платы, так и цены этой платы. Это разные вещи, и то и другое является неким нововведением. С другой стороны, я не вижу связи к накоплению очередей на подъезде к столице или созданию задержек, в связи с тем, что 23 ноября была введена плата для грузовиков с массой более 12 тонн. Мне кажется, что это не связанные процессы.