Между Волгоградским и Рязанским проспектами появится новая связка

15 декабря, 2015 admin 0

17.11.2015 г. Российская Газета

Новая дорога небольшая, которая свяжет Волгоградский и Рязанский проспекты, протяженностью всего 2,6 км, но очень важная, подчеркнул вчера на заседании президиума правительства Москвы мэр города Сергей Собянин, на котором был утвержден проект планировки трассы.

В утренний час «пик» эта поперечная связка возьмет на себя нагрузку в 1800-2000 автомобилей. Благодаря этому транспортная доступность между промышленными и коммунальными зонами, которые расположены в этой части на юго-востоке столицы, значительно улучшится. Это актуально особенно сейчас, когда в городе началась активная реорганизация промышленных территорий.

Источник



Научный руководитель Центра дорожной информации РАДАР Якимов Михаил Ростиславович прокомментировал программу повышения связности уличной дорожной сети:

В настоящее время правительство Москвы в лице Центра организации дорожного движения реализуется программа повышения связности уличной дорожной сети. Для каждой пары транспортных районов анализируется так называемый коэффициент связности, который представляет собой отношение длины воздушной линии, соединяющей центры транспортных районов, и средневзвешенного реального расстояния реализации транспортной корреспонденции между этими двумя районами. В некоторых транспортных районах существующее отношение воздушной линии и средневзвешенного пути реализации корреспонденции отличается более чем в 28 раз. Для некоторых транспортных районов обустройство связей, которые сокращают в 20 и более раз время реализации транспортной корреспонденции между районами, является не такой уж сложной задачей, не требующей большого капитального строительства, а во многом организационно технических мероприятий по организации дорожного движения или выкупа части земель у частных собственников. Считаю, что данный проект весьма актуален в настоящее время. Я думаю, что работу в данном направлении следует развивать хотя бы для выравнивания коэффициента связности между районами до минимального уровня, скажем 5 или 6, которые будут определять хорошую связность транспортных районов для всего города Москвы.