Кондратьев готов вмешаться в ситуацию с 40-километровыми пробками на трассе к Черному морю

20 июля, 2016 admin 0

19.07.2016 Югополис

Накануне глава региона Вениамин Кондратьев обсудил с представителями регионального народного фронта вопросы загруженности дорог в сторону Черноморского побережья.

-Сегодня интернет разрывает проблема пробок на дорогах к морю. Мы уже осматривали автозаторы с воздуха. На трассе есть узкие места. Сегодня даже, если мы уберем строителей с дороги, то все равно поток будет стоять, – отметил во время совещания Вениамин Кондратьев.

Самыми проблемными местами на автодорогах края по загруженности являются участки в районе моста перед поселком Горским и в районе Дефановки. Пропускная способность данных участков федеральной автодороги 12 тыс автомобилей в сутки. Сейчас реальный автомобильный трафик дорог составляет 46 тыс машин в сутки, а в выходные – до 60 тыс автомобилей, сообщает пресс-служба краевой администрации.

– Наша задача сделать все, что возможно. Мы здесь не можем опустить руки, каждый должен сделать все возможное для решения этой проблемы. Мы понимаем, что у каждого субъекта Федерации есть свои проблемы, но Черноморское побережье у всей страны одно. Я готов вмешиваться и наводить порядок самым жестким способом, не отказываться от решения проблемы, – заявил глава региона.

Каким именно способ краевые власти готовы повлиять на ситуацию с дорожными заторами, не уточняется.

Ранее стало известно, что 16 июля пробка на дороге из Краснодара в сторону Сочи растянулась на 40 км. Машины стояли в заторах по 4-5 часов.

18 июля на трассе Джубга-Сочи образовалась 20-километровая пробка.

В конце мая этого года губернатор Кубани запретил ремонтировать дороги к Черному морюлетом. Он поручил территориальному управлению госкомпании «Автодор» пересмотреть сроки проведения дорожных работ, а сотрудникам ГИБДД активнее регулировать движение на участках, где ведутся дорожные работы.

Научный руководитель Центра дорожной информации РАДАР Якимов Михаил Ростиславович прокомментировал новость:
На таких максимально загруженных участках автомобильных дорог следует в период их ремонта или реконструкции предусматривать временные схемы организации дорожного движения, вплоть до установки временных светофорных объектов и других технических средств организации дорожного движения. Закрыть потребность в регулировании организации дорожного движения исключительно постами и сотрудниками ГИБДД – это очень дорогое удовольствие, и вряд ли его физически возможно осуществить.