К весне в Волгограде поменяется расписание всего городского транспорта

31 января, 2017 admin 0

27.01.2017 volgograd.kp.ru

Автобусы, трамваи и троллейбусы будут следовать по единому графику движения, чтобы пересадки стали удобнее.

Чтобы пересадка с одного вида транспорта на другой была не мучительной процедурой, сжирающей нервы и время, власти решили разработать новое единое расписание для всех видов городского транспорта. По задумке, оно будет готово к началу весны.

Участвуют в формировании нового графика все транспортные предприятия города. – Единое расписание – один из элементов новой комплексной транспортной схемы. В рамках КТС основу маршрутной сети составят 15 опорных автобусных маршрутов (8 действующих маршрутов, обслуживаемых МУП «ВПАТП №7», и 7 новых, которые обеспечит компания-перевозчик ООО «Волгоградский автобусный парк»), 13 трамвайных, 9 троллейбусных. Из семи новых муниципальных маршрутов 4 уже работают, еще 3 открываются 1 февраля, – сообщили КП-Волгоград в пресс-службе администрации Волгограда.

Для вспомогательных маршрутов, которые будут обслуживать пассажиров на внутрирайонных территориях, организуют стыковочные остановки, где волгоградцы смогут пересесть на автобусы, курсирующие по основным магистралям.

Как уточнили в пресс-службе, на десяти вспомогательных маршрутах будут работать автобусы средней вместимости. Кстати, там тоже можно будет расплатиться транспортной картой. А на оставшихся обслуживать пассажиров будут привычные маршрутки.

Научный руководитель Центра дорожной информации РАДАР Якимов Михаил Ростиславович прокомментировал новость:

Думаю, речь идет не о составлении расписания с учетом стыковки, а о том, чтобы объемы транспортного спроса соответствовали транспортному предложению на городских маршрутах. Стыковки расписания обычно используются на пригородном транспорте, на поездах дальнего следования, в мультимодальных перевозках, когда нужно различные виды транспорта соединить друг с другом по расписанию. В структуре ГПТОП такая стыковка не целесообразна, так как расписание носит интервальный характер. Это происходит, так как довольно сложно с точностью до минуты указать движение конкретного автобуса с учетом разной загрузки УДС и дорожной ситуации.