Потенциал Пермского трамвая.
admin 30 сентября, 2008
Результаты моделирования показывают существенную недозагрузку трамвайной сети г. Перми.
Читать далееРезультаты моделирования показывают существенную недозагрузку трамвайной сети г. Перми.
Читать далееВ мае 2013 года ООО «Агентство дорожной информации РАДАР» провело глобальное исследование влияния ввода в эксплуатацию нового торгового центра по ул. Спешилова, 114.
Читать далееВ среду 5 февраля 2014 в г. Перми, в районе пересечения ул. Сибирская-ул. Ленина прошла акция эвакуации неправильно припаркованных автомобилей
Читать далееОбследования пассажиропотока проводились в июле, в августе и октябре 2008 года. Особенность обследования проведенного в июле такова, общественный транспорт двигался в общем потоке, что препятствовало движению трамваев...
Читать далее
5 комментариев
Май 24, 2009 23:21 Александр (Arhangel Vezel)
Хороший, Европейский, самый рациональный на мой взгляд вариант, с явно выраженным кольцом. Только есть 2 проблемы: 1. У нас не Европа. И пешеходы будут … на пешеходный переход на аллею. Будут шарахаться где не поподя, за что и будут биты, особенно учитывая, что машины входят в закрытый поворот. 2. Убраны парковочные площади для таксистов, которые облюбовали этот пяточек. Следовательно будут парковаться где нипоподя, загораживая проезд. Чувствую, что данная схема приведет к тому, что площадь Дружбы станет площадью пробок и ДТП 🙁
ОтветитьМай 24, 2009 23:26 ЦДИ
Да. Вопрос приоритетов.
ОтветитьЭтот проект приоритет пешеходов и пассажиров общественного траспорта.
ДТП (с травмами) думаю не будет. Ибо скоростной режим этим проектом будет поддерживаться более низким чем сейчас.
Май 26, 2009 17:27 MAx
Александр (Arhangel Vezel)
ОтветитьПроблему с таксистами можно решить таким образом:
http://road.perm.ru/index.php?file=thumbpop&pic=514
Июн 28, 2009 23:10 таймас
таксисты-то ладно – запретить им стоять да повесить видео.. либо иные способы.. а вот ТРОЛЛЕЙБУСЫ и АВТОБУСЫ, которые постоянно стоят там на кольце повсюду – вот от них не избавиться. и по поводу пешеходов – если остановка общественного будет на дальней от памятника стороне – имхо постоянно огромное количество пешеходорв переходящих дорогу – лишние аварийные ситуации. нужен либо светофор (который сведет на нет всю эффективность кольца” либо воздушный переход – но только в сочетании с ограждением дороги от ленивых.
ОтветитьИюл 14, 2009 16:34 Григорий
Магазин добрыня обанкротится. Парковки нет. Хотя сейчас собирает подписи в сторону установки светофора и валов!
Ответить