Трехсекционный трамвай начал ходить в Самаре

28 марта, 2016 admin 0

28.03.2016 г. Коммерсант.RU

Новый трехсекционный трамвай начал курсировать по маршруту №5 в Самаре, сообщает в понедельник городская администрация.

«В понедельник, 28 января по городскому маршруту №5 начал курсировать трехсекционный трамвай, который проходит тестовые испытания в столице региона», – говорится в сообщении.

Самара – первый город в стране, куда новый трамвай прибыл с завода в Усть-Катаве. Несколькими неделями ранее трамвай совершал пробные рейсы в ночное время: представители вагоностроительного завода совместно с «Трамвайно-троллейбусным управлением» проводили техническую обкатку состава.

По информации муниципального предприятия 5-й маршрут, следующий от Хлебной площади до Барбошиной поляны – один из самых популярных среди пассажиров.

Низкопольный трёхсекционный трамвай оборудован кондиционером, системой видеонаблюдения, автономным ходом, медиакомплексами и системой спутниковой навигационной. Для людей с ограниченными физическими возможностями здесь предусмотрены автоинформаторы, специальные кнопки для связи с водителем.

Трамвайную технику различных заводов-изготовителей муниципальное предприятие тестирует с прошлого года. Эта работа проводится в рамках программ по развитию городского пассажирского транспорта, а также обновления подвижного состава Чемпионату мира по футболу 2018 года. Также в этом году на городские маршруты выйдут 20 новых трамваев и 20 троллейбусов, закупленные для парка «ТТУ».

Источник



Научный руководитель Центра дорожной информации РАДАР Якимов Михаил Ростиславович прокомментировал новый трехсекционный трамвай :

Эта инициатива позволяет оценить преимущество рельсового транспорта перед автомобильным транспортом – это, в первую очередь, провозные способности, когда несколько вагонов двигаются на скорости 50-60 км/час, в то время как расстояние между этими вагонами равно нулю. В отличии от автобусного движения, когда при такой скорости расстояние между тремя движущимися в колонне автобусов будет в три раза больше, чем длина самого автобуса. Такие трехсекционные трамваи должны работать на маршрутах, где наблюдаются серьёзные пики неравномерности пассажирских потоков в утренний и вечерний час пик.