Подмосковью — евротранспорт. Наземное метро построят в Московской области

12 февраля, 2016 admin 0

11.02.2016 г. Аргументы и Факты

В Красногорском районе Московской области началось строительство первой в России транспортной системы «Стрела» — «воздушного» метро, которое давно и успешно перевозит пассажиров в Европе и способно решить множество транспортных проблем.

Адаптировать к российским реалиям передовые мировые наработки в области транспорта взялся крупнейший столичный застройщик — Группа Компаний «Мортон». Девелопер решил сделать «Стрелу» одним из ключевых элементов дорожной схемы своего нового масштабного микрорайона Ильинское-Усово — первого «умного города» в Подмосковье. И это не случайно: здесь будет реализован целый ряд инновационных решений в самых разных сферах градостроения, включая и транспортную инфраструктуру.

В основе «воздушного» метро лежит немецкая технологии H-Bahn, которая более 30 лет применяется в Европе. Вагоны системы движутся в бессветофорном режиме на высоте 4,5-5 метров над землей, не создавая помех наземному транспорту.

Ключевыми преимуществами инновационного транспорта считаются безупречное качество транспортных услуг, отличные показатели скорости (в среднем 50 км/ч), высокая безопасность (и для пассажиров, и для окружающей среды), а также минимальные затраты на ремонт и эксплуатацию (благодаря повышенной прочности конструкций и защитному покрытию).

Источник



Научный руководитель Центра дорожной информации РАДАР Якимов Михаил Ростиславович прокомментировал строительство первой в России транспортной системы «Стрела» — «воздушного» метро:

Не совсем понятно какие преимущества имеет этот вид транспорта и почему меньше у него затрат в отличие от, например, классического автомобильного транспорта. Мне кажется, что система «Стрела» или «воздушное» метро стоит дороже, чем километр обычной автомобильной дороги. Такие системы, наверно, имеют свое место, но в очень узком диапазоне эксплуатационных требований, например, сильнопересеченная местность, сложный рельеф, гористая местность или те участки покрытия, где строительство классических автомобильных дорог затруднено. Не совсем понятно, почему был выбран этот вид транспорта для городов Подмосковья.