Обследование транспортных потоков
9 апреля, 2009 admin 0
Сотрудниками ООО «Агентство дорожной информации РАДАР» проведено обследование интенсивности движения, структуры транспортного потока на восьми перекрестках г. Перми:
- Въезды в город:
? Въезд с Ильинского
? Въезд с Краснокамска
? Въезд с Чусовского моста
? Въезд с Лобаново
? Въезд с Юго-Камского направления
- Восточный и Южный обход:
? Южный обход пересечение с Героев Хасана
? Восточный обход пересечение с выездом из Лядов
- Пересечение Красавинского моста с ул. Светлогорская
К проведению замеров характеристик суточной напряженности транспортных потоков были привлечены семь человек. После учебно-методических мероприятий учетчики приступили к работе 1 апреля 2009 г. Замеры производились в течение 3-х дней, в первую (7.00 ч.-13.30 ч.) и во вторую смену (13.30 ч.-19.00 ч.).
В начале каждой половины часа, т. е. с получасовым интервалом, оператор, предварительно занявший позицию, удобную для визуального наблюдения за транспортными средствами, на протяжении 5 минут снимал следующие показатели:
- количество автомобилей, въезжающих на перекресток с каждого направления (автомобилей категории “В”, в т. ч. мотоциклы и велосипеды, категорий “С”, “Е”, а также автобусов, троллейбусов и трамваев);
- количество автомобилей, движущихся через перекресток в различных направлениях;
- среднюю загрузку транспортных средств (визуально оценивая, исходя из пассажировместимости транспортных средств);
- количество пешеходов, переходящих проезжую часть с каждого направления.
Полученные путем наблюдений значения дневной интенсивности и структуры транспортного потока на въездах в город могут использоваться для калибровки транспортной модели г. Перми.
Проведенные обследования на Восточном и Южном обходах г. Перми позволяют оценить транспортную работу участка по реализованному проекту «Южный обход г. Перми», а также рассчитать транспортный спрос для объектов, находящихся в стадии строительства в рамках проекта «Переход Стахановская – Ива, участок Старцева – Ива».
Информация о дневной интенсивности и структуре транспортного потока на рассматриваемых участках также может использоваться для калибровки транспортной модели г. Перми.