Михаил Якимов: «В Смоленске завышена стоимость проезда в трамвае»

20 мая, 2015 admin 0

Есть ли будущее у смоленского трамвая и насколько адекватный тариф на проезд в нем? Почему подавляющее большинство маршрутов привлеченного транспорта дублируют муниципальные? Нужен ли Смоленску четвертый мост через Днепр? На эти и другие вопросы Михаил Ростиславович ответил в интервью газете “Рабочий путь”.

Первая проблема, которую обнажил Михаил Якимов, – отсутствие четкой системы управления транспортом. Например, комитет по транспорту городской администрации отвечает за общественный транспорт, управление дорожного хозяйства – за ремонт дорог, департамент архитектуры – за их строительство, а Смоленскавтодор – за содержание. Все подразделения, отвечающие за перемещение людей по городу, нужно объединить в одну структуру. При этом у каждой должны быть целевые показатели, по которым можно оценить качество их работы. На деле этих данных нет.

— Смоленские чиновники, сетуя на неважное состояние дорог, число пробок, зачастую отмечают крутой рельеф. Действительно ли он серьезно влияет на дорожную ситуацию?

— Я эту точку зрения слышал, и меня удивили высказывания про «капризный» климат, из-за которого дорожная разметка не держится на асфальте. Извините, вот Пермь находится на 59-й широте – и там настоящий «климат». Но у нас почему-то разметка держится. То же самое касается гор. У нас Урал, а у вас?

Продолжение читать тут.