Между Садовым кольцом и МКАД появятся 8,5 тысяч новых дорожных знаков

15 декабря, 2015 admin 0

25.11.2015 г. Коммерсант.ru

Между Садовым кольцом и МКАД установят почти 8,5 тыс. новых дорожных знаков и 2,2 тыс. информационных щитов, в том числе для организации парковочного пространства. Конкурс на установку знаков был объявлен столичным Центром организации дорожного движения (ЦОДД). При этом на участках между Садовым кольцом и МКАДом планируется демонтировать порядка 650 знаков.

«На сегодняшний день продолжаются активные работы по внедрению комплексной схемы организации дорожного движения в городе Москве, а также оптимизации парковочного пространства по всему городу. В связи с этим объявлены конкурсы на установку знаков для того, чтобы обеспечить комфортное парковочное пространство граждан не только в центре, но и по всему городу»,— приводит M24.ru выдержку из сообщения пресс-службы ЦОДД.

Источник



Научный руководитель Центра дорожной информации РАДАР Якимов Михаил Ростиславович прокомментировал ситуации, связанные с оптимальным количеством дорожных знаков и стратегией оптимизации парковочного пространства:

Среднее количество дорожных знаков на 1 км улично-дорожной сети городов в РФ очень сильно разнится. В различных городах это число отличается в разы. Есть города, в которых крайне мало дорожных знаков и средств организации дорожного движения. С другой стороны, излишний перегруз и излишняя перегрузка улично-дорожной сети дорожными знаками ведет к визуальному дискомфорту водителя и отвлекает внимание от процесса вождения. Поэтому здесь должна быть некая золотая середина, а может быть даже национальные стандарты, которые определяют диапазон средств организации дорожного движения, приходящихся на 1 км улично-дорожной сети.

Стратегия оптимизации парковочного пространства разрабатывается для каждого города индивидуально. Основное отличие Москвы заключается в том, что это субъект РФ, поэтому, как субъект РФ, Правительство Москвы обладает более широкими полномочиями в сфере регулирования парковочного пространства. Например, на уровень субъекта РФ, в частности Правительства города Москвы, переданы полномочия по администрированию некоторых правил дорожного движения, в том числе пунктов правил дорожного движения, отвечающих за остановку и стоянку. Такое администрирование невозможно в муниципальных образованиях, даже в крупных таких как: Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Пермь.