Выделенная полоса … для всех?…

Апрель 22, 2011 Главный редактор 0

В связи с проблемой организации движения общественного транспорта и переходом ксистеме саморегулирования, свободного рынка у многих экспертов возникает вопрос: что в этом случае будет с выделенной полосой для двжения общественного транспорта? Каковы перспективы развития, прогнозы?


Обсуждение в рамках дискуссии.

Мы обратились с этим вопросом к Гвоздеву Д. В. и Ковыеву А.Р., участникам круглого стола “Преодоление транспортной разобщенности. Развитие транспортной системы”:выделенную полосу для движения общественного транспорта смогут использовать все желающие перевозчики?
Гвоздев Денис Валерьевич, начальник краевого управления транспорта и связи администрации Пермского края:
Минимальные издержки с точки зрения затрат оптимальные затраты обеспечивает общественный транспорт. Сегодня если мы построим полосу, которая через полгода будет “задыхаться,” это станет сигналом для того, чтобы построить параллельные полосы. Все озвучивают эти риски, связанные с тем, что обеспечение свободы пеевозчикам, спровоцирует рост объема предложения, следовательно, вделенная полоса “заткнется”.

Подхватывает беседу Ковырев А.Р., депутат Пермской городской Думы:
Даже если увеличить количество маршрутов в 2 раза, проблем не возникнет, проблемы будут только на Комсомольском проспекте, ул. Пушкина, но они будут временными, они сами себя отрегулируют. Есть риск того, что “встанут” газели и будут пробки из газелей, опять будет пробка на улице Пушкина, но газелисты не дураки, они прекрасно понимают, что нужно не стоять, а ездить и будут ездить по другим улицам.
Дальше мы говорим, что у нас есть несовершенство городской инфраструктуры, городской транспортной системы в целом, давайте решать эти проблемы, потому что наши улицы не той категории, не той ширины, не так обслуживаются и постепенно приводить в соответствии со здравым смыслом.

Поделиться