Развитие трамвайной сети
19 марта, 2010 admin 5
Специалистами Центра дорожной информации на основе предложений компаний Poyry Infra и Systematica разработана собственная схема развития маршрутной сети трамвая.
Схема разработанной сети представлена на рисунке 1.
Рисунок 1. Схема развития трамвайной сети, предложенная Центром дорожной информации.
Результаты расчетов:
Начальный вариант (2020 год и существующая сеть ОТ):
перевозки автобусами 1157312
перевозки ГЭТ 268206
соотношение автобусы – ГЭТ 81,2%-18,8%
Конечный вариант (2020 год и новая сеть):
перевозки автобусами 914103
перевозки ГЭТ 619546
соотношение автобусы – ГЭТ 59,6%-40,4%
Одна из главных целей работы – оценка возможности использования трамвая в качестве основного вида транспорта для центральной части города. Расчеты показали, что это возможно. Однако, важно учесть несколько трудно формализуемых факторов, которые сложно напрямую ввести в модель:
1. Необходим современный подвижной состав и рельсы, чтобы трамвай мог комфортно перевозить пассажиров с приличной скоростью. В настоящее время шум и вибрации, а также низкая скорость даже на выделенных участках (по результатам натурных обследований с использованием GPS) дают преимущество автобусному транспорту.
2. Предложенная схема подразумевает возможность бесплатной пересадки внутри трамвайной сети в течение одной целевой поездки.
Также реализация предложенной схемы развития трамвайной сети потребует развития инфраструктуры:
1. Строительство 26 км путей.
2. Перенос депо «Красный октябрь» в восточную часть города (как вариант, район ВРЗ).
3. Строительство дополнительных тяговых подстанций, модернизация существующих.
В настоящее время идет сравнение различных вариантов реализации схемы для м/р Садовый и м/р Нагорный.
5 комментариев
Мар 21, 2010 21:38 денис
А куда подевалась линия на Велту , она не нужна что ли? И дальнейшее её развитие на Липовую Гору?
ОтветитьМар 21, 2010 22:07 ЦДИ
Она не нужна.
ОтветитьРазвитие не предусматривается.
Мар 21, 2010 23:08 EAlex
Предлагаете по Сибирской положить опять? И на Горького оставить?
Вообще, идей в этом предложении много – осуществить нереально: движения по мостовым переходам Стааховская-Чкалова-Старцева, Революции – предлагается сузить до 2+2 полос
ОтветитьМар 23, 2010 19:01 EAlex
По каким причинам появилась трамвайная ветка по Комсомольскому проспекту от Петропавловской до Ленина?
ОтветитьМар 30, 2010 09:59 Попов Юрий
1. От Пертопавловской до Ленина на Комсомольском проспекте – ошибка, в новой редакции сети исправили.
Ответить2. Почему Вам кажется нереальным сужение до 2+2 полос? Этот подход полностью соответствует идеологии Мастер-плана.