Виктор Басаргин 24 января 2013 года в живом журнале сделал несколько записей по дорожным вопросам.

25 января, 2013 admin 1

Мосты
Последние недели вели расчеты по оптимизации стоимости двух крупных мостов через Каму и Чусовую. Удалось выйти на более скромные затраты чем планировалось ранее.
Пока получается, что минимально строительство моста через Чусовую обойдется примерно в 7,5 млрд.рублей, моста через Каму в 9-10 млрд.рублей. Это должно серьезно облегчить поиск необходимых ресурсов.
По мосту через Чусовую уже готова проектная документация, она прошла главгосэкспертизу и в этом году можно приступать к строительству на условиях государственно-частного партнерства. В Минтрансе России предложили пока такую схему финансирования: 75% стоимости проекта возьмут на себя в равных долях Федерация и край, а 25% – инвестор, которому потом в течение 8 лет будут возмещены его затраты за счет эксплуатационных расходов. Думаю, на такой вариант мы пойдем. Специально подчеркиваю – это совершенно не означает, что проезд по мосту обязательно будет платным.
Аналогичную схему финансирования Минтранс предлагает и по мосту через Каму. Нужно будет решать. Времени не так много. Деньги на проектную документацию мы выделили. В этом году она будет готова, и теоретически со следующего года можно приступать к строительству.

Дорога Пермь Екатеринбург
Как, наверное, все помнят, Правительству края удалось добиться переноса федеральных средств, выделяемых на эту дорогу, с 2013 на 2012-й год. Впоследствии те деньги, что были запланированы на 2014-й перешли на 2013-й год. На этой неделе в Минтрансе удалось предварительно договориться, чтобы сделать аналогичный шаг по суммам, предусмотренным на 2015 год и освоить их уже в будущем 2014-ом году. Техника, люди, все необходимое есть, чтобы не останавливаться. Сейчас появилась реальная возможность закончить все работы раньше, чем ранее планировалось.

по материалам сайта