В Волгограде закончены работы по повышению эффективности функционирования перекрестка ул. Землячки – ул. им. Маршала Г.К. Жукова
2 мая, 2017 admin 0
ООО «Агентство дорожной информации РАДАР» закончило работы по оптимизации схемы организации дорожного движения на перекрестке ул. Землячки – пр.им. маршала Г. К. Жукова города Волгограда.
Напомним, что данный перекресток был предложен Администрацией города Волгограда как наиболее проблемный и выбран в качестве пилотного проекта для апробации новых технологий транспортного планирования и моделирования.
Данные работы выполнялись на безвозмездной основе и финансировались из внебюджетного фонда поддержки общественных инициатив в рамках совместного с Институтом транспортного планирования Российской Академии транспорта проекта по продвижению и популяризации современных технологий совершенствования эффективности функционирования транспортных систем городов.
Результатом работ стала новая схема организации дорожного движения. Был проведен комплекс работ по сбору исходной информации и моделированию существующей системы организации дорожного движения на перекрестке ул. Землячки – пр.им. маршала Г. К. Жукова города Волгограда.
В рамках работ по разработке оптимальной схемы организации дорожного движения было разработано проектное предложение, подразумевающее следующие изменения в схеме организации дорожного движения:
1) Перемещение стоп-линий ближе к центру перекрестка с северного и западного направлений движений на перекресток;
2) Обустройство островков безопасности: в северо-восточной части перекрестка вблизи выезда с ул. Историческая, в западной части перекрестка со стороны ул. Землячки Изменение конфигурации островка безопасности в северной части перекрестка;
3) Организация парковочного пространства вблизи перекрестка;
4) Изменение количества полос и направлений движения по полосам в северной части ул. Историческая.

В результате выполнения работ Администрации города Волгограда был передан демонстрационный ролик, в сравнении показывающий режимы функционирования как существующей ситуации, так и проектного решения.
Таким образом, данная работа продемонстрировала преимущества современных технологий транспортного моделирования на этапе выработки и принятия решений по повышению эффективности функционирования транспортной системы города Волгограда и организации движения на улично-дорожной сети города Волгограда. Администрации города Волгограда стоит рассмотреть другие проблемные перекрестки на улично-дорожной сети города для проведения аналогичных работ по оптимизации организации дорожного движения на них, а также в целом активнее использовать современные технологии в работе соответствующих органов власти и подразделений, ответственных за функционирование работы транспортной системы города.