Обоснование необходимости строительства автомобильной дороги по ул. Крисанова от шоссе Космонавтов до ул. Пушкина

17 июня, 2019 admin 0

Специалистами ООО «Агентство дорожной информации РАДАР» были выполнены работы по определению существующей и перспективной интенсивности движения, включая состав потока автотранспортных средств, для строительства автомобильной дороги по ул. Крисанова от шоссе Космонавтов до ул. Пушкина.
В результате выполнения работ были определены и разработаны:

  • транспортная характеристика района тяготения проектируемого объекта;
  • существующая расчетная и пиковая часовая интенсивность движения автомобильного транспорта по видам автомобилей (легковые, грузовые, автобусы) и пешеходов (на существующих пешеходных переходах);
  • существующая годовая среднесуточная интенсивность движения автомобильного транспорта;
  • коэффициент перехода от приведенной пиковой часовой интенсивности движения автомобильного транспорта к годовой среднесуточной интенсивности движения;
  • состав потока автомобилей;
  • существующая пропускная способность ул. Крисанова;
  • данные о движении общественного транспорта;
  • категория улиц и дорог, прилегающих к проектируемому объекту;
  • динамика автомобилизации населения в Пермском крае и г. Пермь;
  • перспективная интенсивность движения автомобильного транспорта и пешеходов на 2039 год на всех направлениях проектируемой транспортной развязки.

Для обоснования необходимости строительства автомобильной дороги по ул. Крисанова от шоссе Космонавтов до ул. Пушкина были проведены обследования интенсивности движения транспорта с применением видеофиксации. В работах по обследованию транспортных потоков было задействовано 17 человек. Места обследования были расположены вдоль Шоссе Космонавтов, а также на ул. Пушкина, ул. Луначарского и ул. Екатерининская. В районе Колхозной площади обследование транспортных потоков проводилось с использованием видеосъемки с беспилотного летательного аппарата, что позволило определить направления движения транспортных средств, следующих по круговой.
6
1
3