Проектные предложения по организации транзитного движения транспорта по ул. Советская на участке ул. Попова – Комсомольский проспект.

16 октября, 2008 admin 2

Для организации транзитного движения транспорта по ул. Советская на участке от ул. Попова до Комсомольского проспекта необходимо предусмотреть следующие изменения в существующей улично-дорожной сети (УДС):
-Строительство двухполосного путепровода для организации левого поворота с ул. Попова на ул. Советская (рис.1), с целью разгрузки перекрестка ул. Попова – ул. Коммунистическая
-Уширение ул. Советская до двух полос на участке от ул. Попова до ул. Осинская
-Уширение ул. Осинская до трех полос на участке от ул. Советская до ул. Коммунистическая


Положительным моментом в рассматриваемой организации движения является решение проблемы с задержками транспорта на перекрестке ул. Попова и ул. Коммунистическая.
Моделирование существующего положения и проектных предложений с эстакадой по ул. Советская проводилось с использованием программного комплекса PTV Vision Vissim.
Границами моделирования являются с запада ул. Попова, с севера ул. Орджоникидзе, с востока Комсомольский проспект, с юга ул. Коммунистическая. Все перечисленные участки УДС включены в границы моделирования.
Результаты моделирования приведены на рисунках.


Графическое сравнение вариантов моделирования по параметру среднее время задержки транспортных средств.


Графическое сравнение вариантов моделирования
по параметру средняя скорость ТС.

Картограммы распределения транспортных потоков для существующего положения и проектных предложений с эстакадой по ул. Советская приведены на русунках


Плотность транспортного потока для существующего положения 2008 г.


Плотность транспортного потока для проектного предложения 2010 г.

В результате моделирования была выявлена проблема «переноса» участка затора транспорта с перекрестка ул. Коммунистическая – ул. Попова на перекресток ул. Советская – Комсомольский проспект.
Проблема затора транспорта в предлагаемом проектном решении возникает в результате сужения границ красных линий по ул. Советская в непосредственной близости Комсомольского проспекта.


Границы красных линий на ул. Советская, Комсомольский проспект.

Сравнительный анализ существующего положения на 2008 год и проектного предложения на 2010 год показал:
-снижение среднего времени задержек транспортных средств на 87,5 %;
-увеличение средней скорости ТС на 76%;
-равномерное перераспределение транспортных потоков;
-увеличение скорости транспортного потока на всех участках УДС в границах проектирования.
Для решения проблемы пропуска транспорта на перекрестке ул. Советская – Комсомольский проспект требуется изменение существующих красных линий и расширение ул Советская на подходах к перекрестку.