План развития до 2016 года

14 января, 2011 admin 0

Результатом анализа деятельности администрации города в сфере решения дорожных проблем можно считать долгосрочный план строительства и реконструкции улично-дорожной сети г. Перми до 2016 года, а также определение приоритетов в ближайшее время. За последние 10 лет интенсивность движения транспорта на улицах и дорогах Перми увеличилась почти в 2 раза. Вместе с тем пропускная способность улиц осталась практически на прежнем уровне, при средней скорости движения автотранспортных средств 27 км/час.


В связи со сложившейся ситуацией специалисты ПГТУ провели экспресс-анализ краткосрочной программы строительства и реконструкции улично-дорожной сети города, используя программы и планы генплана города, перечень объектов строительства, утвержденный губернатором и главой города, и информационный документ «Пути решения транспортных проблем в Перми» разработанный управлением внешнего благоустройства.
На основе этих документов был выработан ряд предложений по комплексному развитию улично-дорожной сети и благоустройству Перми на краткосрочную перспективу 2008-2010 годы. Приоритетными задачами анализа являлись: разгрузка основных магистралей, эффективное выполнение намеченных мероприятий по комплексной застройке территории города. Согласно техническому заданию впервые наряду со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом улично-дорожной сети, озеленением, наружным освещением в проекте предусмотрены капитальный ремонт тротуаров, обустройство газонов, обочин, бортового камня, внутриквартальных проездов, улиц и дорог частного сектора. В перечень включены объекты незавершенного строительства: транспортная развязка на примыкании улиц Ушакова – Калинина в Кировском районе, Васильевский лог в Свердловском районе, предусмотрены мероприятия по увеличению пропускной способности отдельных магистралей и их пересечений. С этой целью специалисты управления внешнего благоустройства провели анализ транспортной обстановки на улицах города и определили так называемые “конфликтные точки”. Решение вопросов по ним позволит увеличить пропускную способность улично-дорожной сети в целом. Таких точек в краевом центре определено 8: площадь Центрального рынка, коммунальный мост по ул. Попова, автодорога на Висим, ул. Макаренко, площадь Гайдара и ул. Локомотивная, ул. Героев Хасана, ул. Васильева -Свиязева, площадь Восстания. При этом использовались следующие критерии оценки: загруженность; интенсивность движения; средняя скорость движения на дорожных участках за сутки; другие показатели.

По материалам сайта http://www.gorodperm.ru