Организация движения на площади Дружбы — Вариант 2

14 мая, 2009 admin 2

Вторым вариантом предлагается перенос остановки «площадь Дружбы» по ул. Крупской на проезжую часть, как в предложенных проектах по расположения остановочных комплексов по ул. Ленина. В этом варианте также пешеходный переход переносится с существующего места. Он будет использоваться пешеходами как для пересечения проезжей части, так и с целью перехода на остановочный комплекс.


Рис. 1. Остановка “Площадь Дружбы” на ул. Крупской

На этих остановочных комплексах будет осуществляться посадка и высадка пассажиров автобусов сквозных маршрутов.
Схема остановок общественного транспорта в этом случае на площади Дружбы предполагается будет выглядеть так, как показано на рис. 2.


Рис. 2. Расположение остановочных комплексов на площади Дружбы

Преимущества варианта №2 по сравнению с вариантом №1:

  1. Увеличение средней скорости движения на 5%;
  2. Уменьшение времени задержки транспорта;
  3. Увеличение пропускной способности участка.