Обследование транспортных потоков в 2010 году.

25 июня, 2010 admin 0

Натурный сбор информации об интенсивностях, скоростях и структуре транспортных потоков проводится ежегодно.
Первый сбор информации о характеристиках транспортных потоков в г. Перми проводился в 2001 году. Обследования начали проводить на базе Пермского государственного технического университета силами студентов Вуза.
Собираемые данные использовались для уточнения результатов расчетов, производимых на транспортной модели города.

В связи с большим объемом дорожного ремонта, планируемого на лето 2010 года, обследование транспортных потоков, которое будет проводиться с 28 июня по 9 июля, решено проводить не с целью исследования абсолютных значений интенсивностей, а с целью исследования колебаний внутри дня с разделением по видам территорий.

Основная цель проводимого обследования: – Использование дневных интенсивностей для создания кривых дневной неравномерности. – Применение кривых дневной неравномерности при калибровке пиковых транспортных моделей.

Для решения поставленной цели необходимо выделить характерные точки для каждого вида зон, на которые поделена территория города Перми. В качестве основы деления территории принимается деление на зоны, используемые при разработке Стандарта транспортного обслуживания (рисунок 1).

Все зоны делятся на 4 типа:
1) Центр;
2) Прилегающие к центру районы;
3) Автономные районы
4) Периферийные районы


Для каждой зоны выделили характерные точки внутри зоны и въезды-выезды из зоны. Всего планируется обследовать порядка 40 перекрестков города.

Обследуемые перекрестки отмечены на картограмме.


В результате обследования должны быть получены кривые дневной неравномерности для различных типов зон, выделены пиковые часы для каждого типа зон.

Анализ дневной неравномерности позволит оптимально сбалансировать транспортные модели, построенные на пиковое время.