Москва: «маршрутки» по осени считают?

6 сентября, 2016 admin 0

04.09.2016 Транспорт в России

После 15 августа 2016 года в московском городском реестре осталось 37 маршрутов по нерегулируемым тарифам с остановками в любом разрешённом правилами дорожного движения месте, или, проще – «маршруток». Таковы последствия ввода «новой модели транспортного обслуживания», активное внедрение которой велось в столице весной и летом этого года. Тем не менее, пассажирам встретить «маршрутку» довольно просто. Многие перевозчики продолжили работу по маршрутам, исключённым из реестра.
Дополнительный 38-й?

На роль дополнительного «38-го» маршрута претендуют сразу несколько десятков маршрутов – как сохранившихся после 15 августа, так и возникших в новом образе.
Часть прежних маршрутов работает, убрав букву «м» на трафаретах своих микроавтобусов. У некоторых из них чёрные буквы и цифры сменили цвет на красный. Такого рода указатели приняты на «маршрутках» между Москвой и Подмосковьем, которых транспортная реформа пока не коснулась. Третье нововведение – некоторые маршруты и вовсе поменяли свой номер. Не очень понятно, на какой уровень серьёзности проверяющих рассчитана такая незатейливая «маскировка».
TR.ru публикует список городских «маршруток», продолжавших работать в конце августа—начале сентября 2016 года. При составлении перечня использовалась информация авторского коллектива, наших читателей и сервиса Яндекс.Карты.

Научный руководитель Центра дорожной информации РАДАР Якимов Михаил Ростиславович прокомментировал новость:

Действительно, плохо поддаются регулированию маршруты, связывающие два субъекта федерации, в частности город Москва и Московская область. Здесь механизм формирования таких маршрутов и выстраивания единой маршрутной сети существенно осложняется тем, что необходимо согласовывать действия органов власти двух субъектов федерации, что объективно вызывает существенные трудности и соответственно увеличивает переходный период формирования вот такой межсубъектной транспортной связи.