Анализ вариантов организации движения на площади "Дружбы"

3 июня, 2009 admin 0

Принцип действия каждого из вариантов был смоделирован в программном комплексе PTV Vision Vissim. Результаты анализа вариантов занесены в таблицу 1.

Таблица 1. Результаты моделирования вариантов (крупным шрифтом обозначены лучшие значения рассмотренных показателей).

 

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Средняя скорость [км/ч]

 Класс ТС ЛГКТР  

26.213

29.623

29.802

Средняя скорость [км/ч]

Класс ТС Трамвай    

19.859

20.355

21.776

Средняя скорость [км/ч],

Класс ТС Автобус

15.467

16.353

13.801

Общее время задержки: [h]

Класс ТС ЛГКТР     

29.361

23.106

22.919

Общее время задержки: [h]

Класс ТС Трамвай

0.218

0.236

0.134

Общее время задержки: [h]

Класс ТС Автобус

1.063

1.013

1.879

Анализ варианта №2 относительно показателей варианта №1:

  • увеличение средней скорости движения индивидуального транспорта на 13%;
  • увеличение средней скорости движения трамвая на 2,5%;
  • сокращение общего времени задержки автобусов на 4,7%;
  • сокращение общего времени задержки легковых автомобилей на 21,3%.

Анализ варианта №3 относительно лучших результатов предшествующих вариантов:

  • увеличение средней скорости движения индивидуального транспорта на 0,6%;
  • увеличение средней скорости движения трамвая на 7,0%;
  • сокращение общего времени задержки легковых автомобилей на 0,8%;
  • сокращение общего времени задержки трамваев на 38,5%.

Несмотря на малую разницу значений показателей движения по сравниваемым вариантам, наивысшую эффективность работы показывает вариант №3. Его реализация потребует больших финансовых и временных затрат, но проведение данных мероприятий позволит устранить все недостатки в организации движения на площади «Дружбы».