Анализ вариантов организации движения на площади "Дружбы"
3 июня, 2009 admin 0
Принцип действия каждого из вариантов был смоделирован в программном комплексе PTV Vision Vissim. Результаты анализа вариантов занесены в таблицу 1.
Таблица 1. Результаты моделирования вариантов (крупным шрифтом обозначены лучшие значения рассмотренных показателей).
|
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Вариант 3 |
Средняя скорость [км/ч] Класс ТС ЛГКТР |
26.213 |
29.623 |
29.802 |
Средняя скорость [км/ч]
Класс ТС Трамвай |
19.859 |
20.355 |
21.776 |
Средняя скорость [км/ч], Класс ТС Автобус |
15.467 |
16.353 |
13.801 |
Общее время задержки: [h]
Класс ТС ЛГКТР |
29.361 |
23.106 |
22.919 |
Общее время задержки: [h] Класс ТС Трамвай |
0.218 |
0.236 |
0.134 |
Общее время задержки: [h] Класс ТС Автобус |
1.063 |
1.013 |
1.879 |
Анализ варианта №2 относительно показателей варианта №1:
- увеличение средней скорости движения индивидуального транспорта на 13%;
- увеличение средней скорости движения трамвая на 2,5%;
- сокращение общего времени задержки автобусов на 4,7%;
- сокращение общего времени задержки легковых автомобилей на 21,3%.
Анализ варианта №3 относительно лучших результатов предшествующих вариантов:
- увеличение средней скорости движения индивидуального транспорта на 0,6%;
- увеличение средней скорости движения трамвая на 7,0%;
- сокращение общего времени задержки легковых автомобилей на 0,8%;
- сокращение общего времени задержки трамваев на 38,5%.
Несмотря на малую разницу значений показателей движения по сравниваемым вариантам, наивысшую эффективность работы показывает вариант №3. Его реализация потребует больших финансовых и временных затрат, но проведение данных мероприятий позволит устранить все недостатки в организации движения на площади «Дружбы».