В Кемерово прошло рабочее совещание по выполнению проектных работ «Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры», «Комплексная схема организации дорожного движения Кемеровской городской агломерации», «Комплексная схема транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающая пригородные перевозки»

Апрель 10, 2018 Оглезнева Мария 0

В Администрации города Кемерово 6 апреля прошло совещание в рамках выполнения проектных работ «Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры», «Комплексная схема организации дорожного движения Кемеровской городской агломерации», «Комплексная схема транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающая пригородные перевозки». ООО «Агентство дорожной информации РАДАР» представлял заместитель генерального директора Галина Николаевна Быданцева.

В совещании также приняли участие представители Администрации города Кемерово, центра организации дорожного движения и ОАО «РЖД».

ООО «Агентство дорожной информации РАДАР» представило результаты обследования транспортных потоков на территории Кемеровской городской агломерации, включая обследование транзитного транспорта.

Основные направления транзитного движения
Основные направления транзитного движения

 

Кроме того, были представлены предварительные Результаты моделирования сценариев развития улично-дорожной сети Кемеровской городской агломерации.

Для определения основных направлений развития улично-дорожной сети Кемеровской городской агломерации специалистами были решены следующие задачи:

  • Формирование сценариев развития улично-дорожной сети Кемеровской городской агломерации;
  • Моделирование сформированных сценариев на прогнозной транспортной модели Кемеровской городской агломерации;
  • Выбор оптимального сценария развития улично-дорожной сети Кемеровской городской агломерации;

Для рассмотрения было представлено 5 сценариев развития улично-дорожной сети. В результате моделирования каждого из сценариев, был проведен анализ показателей эффективности функционирования улично-дорожной сети при реализации каждого из них. В дальнейшем, при более детальном рассмотрении каждого из сценариев, будет принято решение о реализации одного из них.

Поделиться