Сравнительные характеристики новых мостовых переходов по транспортной работе.

24 февраля, 2009 admin 0

На транспортной модели города Перми произвели моделирование-прогнозирование транспортных потоков на 2033 год для трех вариантов створов мостовых переходов: с выходом на пл. Гайдара, в створе ул. Крисанова и Мотовилихинский мост.
Результатом прогнозирования движения на улично-дорожной сети города стала интенсивность движения на 2033 год.
Сравнительная загрузка мостов на 2033 год представлена в таблице.

Направление движения

Мост с
выходом на пл. Гайдара

Мост в
створе ул. Крисанова

Мотовилихинский мост

на север,
авто в  сутки

37360

36950

32300

на юг,
авто в  сутки

37410

40730

31530

Суммарная
загрузка авто в  сутки

74770

77680

63830

Процент,
приходящийся на мост от суточного обмена между берегами

26,2%

27,83%

21,7%

Пауки корреспонденций, отображающие места генерации и притяжения транспортных корреспонденций, осуществляемых через новые мосты, приведены на рисунках.

Мост с
выходом на пл. Гайдара
Мост в
створе ул. Крисанова
Мотовилихинский мост

Для створа с выходом на пл. Гайдара, наиболее крупными местами генерации и притяжения транспортных корреспонденций являются микрорайоны Пролетарский, Акуловский, Академический, Камская долина в правобережной части города и Парковый, Балатово, Крохалева в левобережной части города.
Для мостового перехода в створе ул. Крисанова, наиболее крупными местами генерации и притяжения транспортных корреспонденций являются микрорайоны Пролетарский, Акуловский, Академический, Камская долина, Гайва в правобережной части города и Парковый, Балатово в левобережной части города.
Для мотовилихинского моста, наиболее крупными местами генерации и притяжения транспортных корреспонденций являются микрорайоны Академический, Верхняя Курья, Гайва в правобережной части города и Рабочий поселок, Ива, Висим, Вышка-1, Вышка-2 в левобережной части города.
Снижение загрузки существующих мостов в процентах с введением второго коммунального моста отображено в таблице.

Название моста

Мост с
выходом на пл. Гайдара

Мост в
створе ул. Крисанова

Мотовилихинский мост

Красавинский

15,51

19,28

13,42

Коммунальный

35,49

39,08

18,12

Камгэс

3,71

3,84

29,12

Сравнительный анализ показал, что по транспортной работе, которую берет на себя второй коммунальный мост, самым приоритетным вариантом является мост в створе ул. Крисанова. Преимущества мостового перехода в створе ул. Крисанова не значительны в сравнении со створом с выходом на пл. Гайдара. Самым проигрышным вариантом по транспортной работе является Мотовилихинский мост.