Разработка проектов организации дорожного движения

Работы по разработке проектов организации дорожного движения (ПОДД) включают в себя:

Работы по разработке ПОДД включают в себя три этапа:

1 этап – разработка ПОДД. При выполнении работ по разработке ПОДД учесть предложения Заказчика по организации дорожного движения;

2 этап – согласование разработанных ПОДД с ответственными организациями;

3 этап – согласование разработанных ПОДД с владельцами сетевых подземных коммуникаций.

Общая площадь разрабатываемых ПОДД устанавливается Заказчиком. Места расположения объектов – конкретные участки улично-дорожной сети города в соответствии с заявкой Заказчика.

ПОДД разрабатываются и актуализируются на период эксплуатации дорог или их участков.

ПОДД должны выполняться в соответствии со СНиП 2.07.01-89, ГОСТ Р 51256-2011, ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ 52766-2007, ГОСТ Р 52282-2004, ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ Р-52398-2005, ГОСТ Р 52577-2006, ГОСТ Р 52605-2006 и иными действующими нормативными документами и рекомендациями, а также в соответствии с п.21, 24 (за исключением п.п. 4,5), 25, 26, 27 (за исключением п.п. 16, 17), требованиями по оформлению ПОДД, являющимися Приложением №2 к Правилам подготовки проектов и схем организации дорожного движения, утвержденным приказом Министерства транспорта РФ от 17 марта 2015 №43 (в ред. от 23.08.2016 №43352) (далее – Правила), с учетом следующих особенностей, установленных на основании п. 24 Правил:

В случае если при разработке или актуализации ПОДД проектным решением предусматривается изменение габаритов проезжей части, строительство искусственных сооружений, внеуличных пешеходных переходов, светофорных объектов, обустройство автомобильных дорог общего пользования местного значения города парковками (парковочными местами), островками безопасности, направляющими устройствами и иными техническими средствами организации дорожного движения, то Подрядчиком прорабатываются проектные решения на каждый отдельный участок улично-дорожной сети по вышеуказанным изменениям, которые предоставляются Заказчику в дополнение к основному варианту в виде отдельного ПОДД на данный участок.

В пояснительной записке не содержатся расчет объемов строительно-монтажных работ, сметный расчет, технико-экономические показатели проекта, предусмотренные главой III Правил;

Все адресные ведомости выполняются с привязкой к пикетажу оси автомобильной дороги. Нулевой пикет устанавливается на осевой линии дороги в начале улицы. Нулевой пикет устанавливается на линии границы объекта, которая проводится по границе перекрестка с пересекаемой улицей или границей работ.

Дополнительно разрабатываются следующие ведомости:

  • сводные сведения по объекту;
  • баланс территории;
  • проезжая часть;
  • трамвайные пути;
  • газоны;
  • прочие территории;
  • малые архитектурные формы и прочие элементы;
  • характеристики движения транспорта.

В ведомости размещения искусственного освещения включается месторасположение опор освещения (с привязкой к пикетажу автомобильной дороги), расположения по ширине дороги (четная, нечетная сторона), назначение опоры, тип опоры, количество опор (в штуках), опоры контактных сетей, балансодержателей опор освещения и контактных сетей и не содержится привязки линий освещения к адресу дороги или населенного пункта и указание начала и конца участка установки, даты установки (для существующих линий искусственного освещения), пометки о наличии линий искусственного освещения, соответствующих нормативным правовым актам федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию, о требовании по их реконструкции или новой установке (соответствует нормам/требуется реконструкция/требуется установка).

Все адресные ведомости должны быть выполнены с подведением итогов.

Схемы (чертежи), расстановки технических средств организации дорожного движения, входящие в состав ПОДД, выполняются в масштабе 1:500, в цвете и должны отображать:

  • план автомобильной дороги с нанесенными высотными отметками по осевой в характерных точках, но не менее чем через 100 метров;
  • линии дорожной разметки;
  • тип покрытия;
  • камень бортовой;
  • дорожные знаки;
  • дорожные ограждения;
  • пешеходные ограждения;
  • направляющие устройства;
  • озеленение (газоны, деревья, цветочницы и т.д.)
  • дорожные светофоры;
  • пешеходные переходы в разных уровнях;
  • освещение;
  • автобусные остановки;
  • пешеходные и велосипедные дорожки;
  • железнодорожные переезды;
  • трамвайные пути;
  • малые архитектурные формы (скамья, щит и т.д.);
  • искусственные сооружения;
  • заездные карманы;
  • здания, сооружения дорожного и автотранспортного назначения (без координационных осей).

 

Поделиться