Подведены итоги обследования интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков

2 августа, 2011 admin 0

Напомним, что 5 и 6 июля специалисты ЦДИ совместно со студентами ПГТУ проводили плановое обследование интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков. Как сообщалось ранее, для обследования были выбраны различные участки УДС города Перми. В основном это перекрестки в центральной части города Перми, в ходе обследования были задействованы такие улицы как Комсомольский проспект, ул. Екатерининская, ул. Газеты Звезда, ул. Советская, ул. Орджоникидзе и ряд других участков.

Всего было исследовано 68 перекрестков. На каждом перекрестке обследование проводилось в утреннее с 08.00-10.00 и вечернее время 17.30-19.30.

Данные, полученные в результате обследования, позволили специалистам ЦДИ составить картограммы интенсивностей движения транспортных и пешеходных потоков для утреннего и вечернего часов пик.

Также специалисты ЦДИ провели сравнительный анализ полученных результатов: сопоставили данные, полученные в ходе подобного обследования в 2006 году и, данные, полученные в 2011 года. Результаты сравнительного анализа показали, что в целом интенсивность движения транспортных потоков в городе увеличилась на 20%. Так интенсивность движения транспортных потоков на одно направление в среднем возросла для утреннего часа пик на 172 ТС/час, для вечернего часа пик на 103 ТС/час по сравнению с данными, полученными в 2006 г. В 2011 году средняя интенсивность движения в утренний час пик составляет примерно 797 ТС/час, в 2006 г. – 625ТС/час. В 2011 году средняя интенсивность движения в вечерний час пик составляет 909 ТС/час, в 2006 г. – 805ТС/час.

Картограмма интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков. Утренний час пик (08.00-10.00).

Картограмма интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков. Вечерний час пик (17.30-19.30)

Ситуацию прокомментировала Кандалина Галина Николаевна, генеральный директор «Агентства дорожной информации РАДАР»:

Следует заметить, что уровень автомобилизации в городе ежегодно увеличивается, также увеличивается использование индивидуального легкового транспорта жителями города. В связи с этим Администрация города Перми стремиться максимально удовлетворить потребности населения в передвижении: для этого совершенствуется система светофорного регулирования, производится увеличение пропускной способности за счет сокращения парковочного пространства, также ведется строительство новых участков УДС – все это приводит к увеличению транспортного движения и как следствие к увеличению интенсивности движения транспортного потока на УДС города Перми.