Организации улично-дорожной сети в пределах притяжения коммунального моста (правый берег)

1 июля, 2007 admin 0

Второй вариант развития УДС в зоне притяжения Камского моста предусматривает расширение улицы Спешилова, введение нового перекрестка на пересечении улиц Спешилова и Докучаева, Спешилова и Жукова, расширение коммунального моста до 4 полос в каждую сторону движения, расширение улицы Попова. Данное изменение существующей улично-дорожной сети целесообразно в случае развития районов Камская Долина, Курья-2 и Полигон.

Ниже приведены схемы распределения входящего транспорта по направлениям в утренний час пик в зоне влияния коммунального моста на 2020 год при втором варианте развития УДС.

Схема распределения потоков входящего транспорта на правом берегу р. Кама в зоне влияния коммунального моста на 2020 год при втором варианте развития УДС. (авто/час)


Схема распределения потоков входящего транспорта на левом берегу р. Кама в зоне влияния коммунального моста на 2020 год при втором варианте развития УДС. (авто/час)
На этапе анализа модели на проектируемом участке
рассматривались пять основных перекрестков:

  • ул. Якутской и ул. Докучаева;
  • Ул. Спешилова и ул. Жукова;
  • Ул. Спешилова и ул. Борцов революции;
  • Ул. Попова и ул. Орджоникидзе;
  • Ул. Попова и ул. Коммунистическая.

Перекресток ул. Якутская и ул. Докучаева

Перекресток ул. Якутская – ул. Докучаева предложен в трех вариантах развития УДС:

  • Развязка «Глаз»
  • Мультимодальный комплекс
  • Мультимодальный комплекс+Эстакада

Моделирование дорожного движения на перекрестке
ул. Якутская и ул. Докучаева.


Прогноз загрузки перекрестка ул. Якутская – ул.Докучаева на 2020 г. (авт./час)


Схема организации движения. Развязка «Глаз».


Схема организации движения. Мультимодальный комплекс


Схема организации движения. Мультимодальный комплекс+Эстакада.


Геометрическая модель перекрестка, 2D модель. Развязка «Глаз».


Геометрическая модель перекрестка, 2D модель. Мультимодальный комплекс.


Геометрическая модель перекрестка, 2D модель. Мультимодальный комплекс + Эстакада.

Перекресток ул. Спешилова – ул. Жукова.

Ул. Спешилова в данной модели рассматривается от развязки «Сосновый бор» (перекресток ул. Якутская – ул. Докучаева) до пересечения с ул. Борцов Революции и предложен в двух вариантах развития УДС.

  • Жукова Сквозной
  • Жукова «Овал»

Моделирование дорожного движения на перекрестке
ул. Спешилова – ул. Жукова.


Прогноз загрузки перекрестка ул. Спешилова-Жукова на 2020 г. (авт./час)


Схема организации движения, Жукова Сквозной.


Схема организации движения, Жукова «Овал».


Геометрическая модель перекрёстка 2D модель, Жукова Сквозной.


Геометрическая модель перекрёстка 2D модель, Жукова «Овал».

В анализе рассматривались две модели организации движения: Жукова Сквозной и Жукова «Овал». Анализ показал, что Жукова «Овал» превосходит по характеристикам Жукова Сквозной.

Перекресток ул. Спешилова и ул. Борцов революции.


Прогноз загрузки перекрестка ул. Спешилова и ул. Борцов революции на 2020 г. (авт./час)


Схема организации движения


Геометрическая модель перекрестка, 2D модель.

Перекресток ул. Попова – ул. Окулова
Перекресток ул. Попова – ул. Окулова не является действующим. Ул. Окулова в районе ул. Попова организована как парковки для автотранспорта, для удобства отдыхающих на набережной р. Кама.


Геометрическая модель перекрестка, 2D модель.

Перекресток ул. Попова – ул. Орджоникидзе


Прогноз загрузки перекрестка ул. Попова- Орджоникидзе на 2020 г. (авт./час)


Схема организации движения


Геометрическая модель перекрестка, 2D модель.

Так как развязка выполнена в двух уровнях, то запас пропускной способности превышает 100%. Ограничением для этого перекрестка может быть лишь затор на перекрестке ул. Попова – ул. Коммунистическая.

Перекресток ул. Попова – ул. Коммунистическая


Прогноз загрузки перекрестка ул. Попова- ул. Коммунистическая на 2020 г. (авт./час)


Схема организации движения


Геометрическая модель перекрестка, 2D модель.