Организации улично-дорожной сети в пределах притяжения коммунального моста (левый берег)

28 июня, 2007 admin 0

В 2006 году ПГТУ выиграл конкурс на разработку проектных предложений по организации улично-дорожной сети в пределах зоны влияния коммунального моста через р.Кама в г.Перми. Цель работы: выбор наиболее эффективных планировок перекрестков и схем организации дорожного движения на реконструируемом участке.
В данной работе были проанализированы две модели развития УДС города Перми:
Вариант №1: Расширение улицы Попова от улицы Окулова до Коммунистической до 3 полос в каждую сторону движения. Оставшаяся УДС в зоне коммунального моста останется неизменной. Данное изменение УДС целесообразно в случае если основной поток транспорта, едущий с северо-запада города, будет использовать Крассавинский мост для перемещения в центр города.
Вариант №2: Расширение улицы Спешилова, введение нового перекрестка на пересечении улиц Спешилова и Докучаева, Спешилова и Жукова, расширение коммунального моста до 4 полос в каждую сторону движения, расширение улицы Попова. Данное изменение существующей улично-дорожной сети целесообразно в случае развития районов Камская Долина, Курья-2 и Полигон.

Схема распределения потоков входящего транспорта в зоне влияния коммунального моста на 2020 год при первом варианте развития УДС. (авт/час)

Для каждого варианта развития УДС были смоделированы различные конфигурации перекрестков, различная организация дорожного движения и сделаны выводы.
Геометрическая модель участка транспортной сети, предоставленных специалистами ООО «Уральский институт дорожного проектирования».

Моделирование дорожного движения на перекрестке
ул. Попова – ул. Окулова.

Прогноз максимальной загрузки перекрестка ул. Попова – ул. Окулова:

Вариант организации дорожного движения

Геометрическая модель перекрестка. 2D-модель

Моделирование дорожного движения на перекрестке
ул. Попова – ул. Орджоникидзе.

Прогноз максимальной загрузки перекрестка ул. Попова – ул. Орджоникидзе:

Вариант организации дорожного движения

Геометрическая модель перекрестка. 2D-модель

Моделирование дорожного движения на перекрестке
ул. Попова – ул. Коммунистическая.

Прогноз максимальной загрузки перекрестка ул. Попова – ул. Коммунистическая:

Вариант организации дорожного движения

Геометрическая модель перекрестка. 2D-модель

Моделирование проводилось по данным прогноза на 2020 год.
По результатам анализа были сделаны следующие выводы:
При увеличении входящего потока на 50% происходит снижение средней скорости до 15 км/ч, что приводит к задержке транспортных средств в среднем на 80 сек. Дальнейшее увеличении интенсивности движения приводит к образованию затора на перекрестке ул. Попова – ул. Коммунистической, который плавно перетекает в заторы на перекрестках с ул. Орджоникидзе и ул. Окулова и т.д.

Данный проект можно обсудить на форуме.