Обзорная экскурсия по объектам транспортного строительства в рамках XVII международной (двадцатой Екатеринбургской) научно-практической конференции «Социально-экономические проблемы развития и функционирования транспортных систем городов и зон их влияния»

Июнь 1, 2011 Главный редактор 3

&nbsp Второй день программы XVII международной (двадцатой Екатеринбургской) научно-практической конференции «Социально-экономические проблемы развития и функционирования транспортных систем городов и зон их влияния» был посвящен обзорной экскурсии по транспортным предприятиям города Екатеринбурга и посещению музея транспорта г. Екатеринбурга, который находится в ЕМУП МОАП Автопредприятие №6. Это предприятие является крупным перевозчиком в сети городского пассажирского транспорта общего пользования города Екатеринбурга. Руководитель и хранитель музея Летягин Валерий Сергеевич собрал удивительную и замечательную коллекцию, касающуюся развития не только автобусного транспорта, но и вообще зарождения автомобилизации в России в целом и в Екатеринбурге в частности.
&nbsp Экспозиция начинается с появления первого автомобиля в России, и в Екатеринбурге, также представлены документы, которые регламентируют порядок движение автомобильного транспорта по городам в начале XX века, представлены первые дорожные знаки и первые правила дорожного движения, состав дорожной аптечки, представлена форма водителя и кондуктора, применяющаяся в автобусах того времени, шоферская книжка, порядок прохождения аттестации водителя, правила поведения водителя и кондуктора, также представлены первые технические средства для оплаты – кассовые машины, автоматы.



Экспонаты.


Экспонаты.


Экспонаты.


Якимов М.Р. рассматривает представленные экспонаты.


Ваксман С.А.


&nbsp После обзора данных экспонатов экскурсия была продолжена в Центре управления и перспектив развития перевозок, где была представлена работа диспетчерского центра. Действительно впечатляет огромная видеостена, состоящая из восьми огромных мониторов, на которых отображается весь город Екатеринбург и дислокация каждой подвижной единицы общественного транспорта на УДС города Екатеринбурга.


Центр управления и перспектив развития перевозок.

&nbsp Единовременно каждый день работают два дежурных диспетчера, которые следят за соблюдением расписания автобусов, корректируют движение каждого автобуса, с каждым водителем установлена связь (кроме GSM среды). Информация обрабатывается диспетчерами, решения управляющего воздейстивия также формируются диспетчерами и передаются водителю того или подвижного состава.

&nbsp После этого всех гостей повезли на обзорную экскурсию в поселок Академический. В первую очередь впечатляют размеры размеры поселка. Стоят ряды высоченных башенных кранов, около 30. Строящиеся дома, чуть дальше заселенные.


Поселок Академический.

&nbsp Впечатляет развитая инфраструктура – стоят готовые к эксплуатации два детских сада, школа, под комплексом зданий расположена подземная парковка, на которой невозможно найти горизонт – это целый подземный город (около тысячи парковочных мест) – все это сопряжено благоустройством, озеленением газонами,тротуарами.


Ваксман С.А. в поселке Академический


Якимов М.Р..

&nbsp После этого была совершена обзорная экскурсия в промышленный район города Екатеринбурга – доехали до проходных завода Уралмаш, построенного еще в 50-х годах, посмотрели устройство лучевой радиальной система УДС в северной части города Екатеринбурга.


С.А. Ваксман, М.Р. Якимов, А.А. Цариков.

&nbsp Хочется выразить признательность организаторам конференции Семену Ароновичу Ваксману и исполнительному директору Алексею Алексеевичу Царикову за столь полезное, качественно проведенное время, которое посчастливилось провести всем гостям конференции в городе Екатеринбурге.

Поделиться