Проект реконструкции шоссе Космонавтов

27 апреля, 2007 admin 10

Целью данного проекта являлось создание основы для принятия научно-обоснованных проектных решений. А именно моделирование движения по улице шоссе Космонавтов от пересечения с ул. Плеханова до ул. Мильчакова.
А также на основе моделирования и проведения вычислительных экспериментов выбор наиболее эффективных планировок перекрестка и схем организации дорожного движения для последующей реконструкции данного участка.
Реконструируемый участок шоссе Космонавтов от пересечения его с ул. Плеханова до Центрального рынка улучшит транспортную связь Центра г. Перми с жилыми районами Ераничи, Данилиха, Балатово, Ново-плоский, Верхние Мулы, Заостровка, Железнодорожный. В настоящее время они связываются улицами Шоссе Космонавтов, Локомотивная, Плеханова и Васильева. Большая часть транспорта (1690 авт/ч ) приходится на перегон по шоссе Космонавтов между ул. Мильчакова и Центральным рынком. Причем превышение пропускной способности на данном участке составляет около 12%. Ул. Васильева, Локомотивная и Плеханова загружены вынуждено, т.к. часть транспорта объезжает «пробки» на шоссе Космонавтов. В этих условиях наблюдается связный и насыщенный режим транспортного потока с частым образованием заторов на всех указанных магистралях.

Моделирование дорожного движения на перекрестке
шоссе Космонавтов – ул. Мильчакова.

Прогноз максимальной загрузки перекрестка ул. Мильчакова и Ш. Космонавтов на 2008 год:

Предложенные варианты перекрестков:


Вариант ПГТУ


Вариант ПЕРМГРАЖДАНПРОЕКТ


Геометрическая модель варианта ПГТУ. 3D-модель


Геометрическая модель варианта ПЕРМГРАЖДАНПРОЕКТ. 3D-модель

По данным полученным при анализе двух вариантов перекрестка по ул. Мильчакова – шоссе Космонавтов наиболее оптимальным является вариант ПГТУ.
В дальнейшем предлагается начать строительство эстакады в районе ул. Мильчакова, потому что этот участок обладает достаточно большой интенсивностью в восточном направления. При дальнейшем увеличении интесивности транспортных потоков рассмотреть строительство двухуровневых развязок на этом участке.

Моделирование дорожного движения на перекрестке
шоссе Космонавтов – ул. Карпинского.

Прогноз максимальной загрузки перекрестка ул. Карпинского и Ш. Космонавтов на 2008 год:

На данном перекрёстке было предложено два варианта организации дорожного движения.


Вариант ПГТУ


Вариант ПЕРМГРАЖДАНПРОЕКТ


Геометрическая модель варианта ПЕРМГРАЖДАНПРОЕКТ. 3D-модель


Геометрическая модель варианта ПГТУ. 3D-модель

Из сравнения перекрестков по ул. Карпинского – шоссе Космонавтов наиболее предпочтительным является вариант ОДУ ПГП, т.к. при сравнимых результатах анализа вариант ПГТУ выглядит значительно дороже по затратам на его строительство.

Моделирование дорожного движения на перекрестке
шоссе Космонавтов – ул. Плеханова.

Прогноз максимальной загрузки перекрестка ул. Плеханова и Ш. Космонавтов на 2008 год:


Вариант организации дорожного движения


Геометрическая модель перекрестка. 3D-модель

С расширением шоссе Космонавтов увеличится его пропускная способность, следовательно, увеличиться интенсивность движения на данных участках за счет большего пропуска автомобилей, при этом время проезда из западной части Перми в центральную уменьшится.
Предложенные варианты перекрестков смогут нормально функционировать по прогнозируемой интенсивности транспортных потоков на 2008 год.

Данный проект можно обсудить на форуме.