Как изменится общее состояние движения в городе с вводом новых общественно-жилых комплексов по адресам ул. Пушкина д. 50 и ул. Пушкина д. 72?

Январь 15, 2009 Главный редактор 1

Введение в эксплуатацию данных общественно-жилых комплексов снижает удельное время реализации всех транспортных корреспонденций за счет притока трудящегося населения на постоянное место жительства в район с преимущественной концентрацией мест приложения труда. В то время как, непосредственно в этих зданиях количество собственных рабочих мест увеличится незначительно.

Так как в центральной части города высокая концентрация рабочих мест и рабочих мест в сфере услуг, то увеличение населения (строительство жилых комплексов) в центре снижает временные затраты на перемещения «дом – работа и дом – прочее» и положительно сказывается на обобщенные показатели эффективности мероприятий в области транспортного планирования.

На транспортной модели города проверили изменение состояния движения в зоне влияния новых общественно-жилых комплексов. Получены прогнозные данные по интенсивности движения в зоне влияния новых общественно-жилых комплексов. Увеличение интенсивности преимущественно на участках УДС ул. Луначарского, ул. Пушкина, Комсомольском проспекте.
Изменение времени проезда по участкам УДС в зоне влияния новых общественно-жилых комплексов приведено в таблице.

Название участка УДС

Время затрачиваемое
на преодоление участка на 2008 год, сек.

Время затрачиваемое
на преодоление участка после ввода в эксплуатацию комплексов, сек.

Ул. Пушкина от ул. Сибирская
до Комсомольского проспекта

80,47

98,62

Ул. Луначарского от ул.
Г.Звезда до Комсомольского проспекта

33,8

35,1

Ул. Луначарского от ул.
Сибирская до ул. Г.Звезда

34,9

36,4

Комсомольский проспект от ул.
Пушкина до ул. Луначарского

33,7

34,4

При организации заездов на территории общественно-жилых комплексов с левым поворотом необходимо предусмотреть уширение проезжей части в зоне левого поворота и, соответственно, запретить стоянку автомобилей между двумя заездами.

Рекомендации:
• Изменить организацию выезда с территории общественно-жилого комплекса Пушкина, д. 50 в непосредственной близости к перекрестку ул. Сибирская – ул. Пушкина, запретить левый поворот с указанного выезда, а так же левый поворот с ул. Пушкина на этот выезд.
• Аналогичная ситуация с выездом на ул. Пушкина в непосредственной близости от Комсомольского проспекта для общественно-жилого комплекса Пушкина, д. 72. Запретить левые повороты на въезде и выезде на этом участке.

Улица Пушкина является приоритетной улицей для движения общественного транспорта. Поэтому, рекомендуется:
• На территориях общего пользования вблизи обоих участков рассмотреть возможность размещения остановочных комплексов общественного транспорта.
• Необходимо максимально изолировать строящиеся объекты от существующей УДС, сделав упор на удобство доступа к этим объектам, в первую очередь, пассажиров общественного транспорта и пешеходов.

Так как ул. Пушкина является приоритетной для общественного транспорта, в части парковочной политики необходимо максимально ограничить паркование индивидуального транспорта на территориях общего пользования вблизи остановочных комплексов общественного транспорта.

Все места стоянок индивидуального транспорта разместить внутри земельных участков за границами красных линий территорий общего пользования.

Поделиться