Интервью с ведущим инженером отдела организации дорожного движения Департамента дорог и транспорта города Перми Владимиром Каюровым.

Июнь 13, 2012 Главный редактор 0

13 июня 2012 года Агентство дорожной информации посетил ведущий инженер отдела организации дорожного движения Департамента дорог и транспорта города Перми Владимир Каюров.

Пользуясь случаем, мы задали ему ряд актуальных вопросов.
Дарья Семенова (далее Д.С.): Добрый день, Владимир! Прежде всего, хотелось бы узнать, какой ключевой проект у Вас в настоящее время?
Владимир Каюров (далее В.К.): В данный момент я занимаюсь оптимизацией светофорных фаз и координацией работы светофорных объектов по Комсомольскому проспекту. К сожалению, режимы работы многих светофорных объектов были разработаны очень давно, когда транспортные потоки были значительно ниже. Долгое время вопросом рационального регулирования фаз светофоров никто не занимался. Наша задача создать такую систему, в которой работа светофорных объектов будет взаимосвязана и выстроена оптимальным образом. На Комсомольском проспекте уже внедрена система АСУДД (автоматизированная система управления дорожным движением), что позволит нам оперативно контролировать работу светофорных объектов, регулировать их в нестандртных ситуациях ситуации (ДТП, поломки светофоров, перераспределение автомобильных потоков и т.д.), отслеживать влияние вносимых нами изменений.

Д.С.: Как Вы оцениваете парковочную политику в Перми?
В.К.: На мой взгляд, парковочных мест, как в центре города, так и в спальных районах достаточно. Проблемой является менталитет людей, когда практически каждый человек хочет оставить автомобиль в непосредственной близости от своей точки назначения, что зачастую вызывает значительные затруднения в движении. Своевременная реакции ГИБДД на подобных нарушителей, особенно на оживленных улицах, позволяет решить эту проблему. Так же постепенно повышается сознательность и культура вождения граждан, люди наконец понимают, что нет ничего страшного в том, чтобы оставить автомобиль в нескольких минутах пешой ходьбы от работы, где парковочное место всегда найдется.

Так же в Перми развивается использование новых технологий и автоматизированного контроля за дорожным движением. Эффективной мерой администрации с нарушителями правил парковки является система Паркон, которая в скором времени начнет автоматически фиксировать нарушения остановки и стоянки автомобилей. Необходимое оборудование уже поступило в Пермь и тестируется на дорогах города. Оно может быть установлено в любом автомобиле ДПС. Оборудованный автомобиль двигается по городу, а система сама сканирует пространство на расстоянии 25 метров вокруг, фотографирует и запоминает припаркованные не по правилам автомобили, после чего сотрудниками ДПС выносится постановление о нарушении ПДД, которое отправляется человеку по почте.
Д.С. Как Вы оцениваете систему общественного транспорта г. Перми?
В.К.: Я считаю, что в Перми система общественного транспорта одна из самых развитых в России, по сравнению с другими крупными городами. Я достаточно много путешествовал по России и могу с уверенностью так утверждать. Хотелось бы, чтобы в пермском автопарке было больше автобусов иностранного производства. Немецкие, даже не новые, автобусы, достаточно комфортабельны и надежны.
Дарья Семенова.

Поделиться