Городской электротранспорт — должен быть конкурентоспособным! Интервью с Ростиславом Олеговичем Дорошенко.

1 июня, 2012 admin 1

31 мая Агентство дорожной информации РАДАР посетил Ростислав Олегович Дорошенко с целью выяснения мнения специалистов Агентства дорожной информации о перспективах развития городского электротранспорта в Перми. С 29 мая Ростислав Олегович занимает пост заместителя генерального директора по эксплуатации МУП. За последние два года это уже третье место работы г-на Дорошенко. До 2010 года г-н Дорошенко работал начальником диспетчерской службы МУ «Горпассажиртранс». Весной 2010 года он стал и.о. руководителя департамента дорог и транспорта, откуда в 2011 году перешел на работу в министерство транспорта Пермского края. Пользуясь случаем, мы также задали ему несколько вопросов.
Дарья Семенова (далее Д.С.): Ростислав Олегович! Как Вы оцениваете свою деятельность в Министерстве транспорта Пермского края? Что Вам удалось сделать на должности начальника управления транспортного обслуживания и связи?
Ростислав Олегович (далее Р.О.): Прежде всего, удалось внести изменения в ЗПК 19-КЗ. Данный закон определяет организационные, правовые и экономические основы организации транспортного обслуживания населения на территории Пермского края.

Новацией законопроекта является разделение регулярных перевозок пассажиров на социально значимые и коммерческие перевозки, а также дополнение в связи с этим Закона Пермского края № 19-КЗ новой статьей, регламентирующей организацию социально значимых и коммерческих регулярных перевозок пассажиров. Также во время моей деятельности в должности начальника управления транспортного обслуживания и связи была организована выдача разрешений на деятельность службам такси. Вообще, с такси ситуация обстоит следующим образом: после внесения в апреле 2012 года изменений в Федеральный закон о такси, сам закон потерял смысл. На данный момент, аккредитацию на деятельность такси можно получить всего лишь по одному заявлению. С цветом машин вопрос остался без изменений и в 2013 году таксопарк может состоять только из машин желтого цвета. В других городах, кстати, используется другая цветовая гамма.

Основная цель моей деятельности в Министерстве заключалась в сокращении суммарного времени транспортных корреспонденций, осуществляемых жителями города Перми в заданных бюджетных ограничениях при соблюдении требований безопасности. Также, важное место в моей работе занимала разработка концепции развития пассажирского транспорта города, реализация проектов обновления остановочных пунктов, организация содержания и ремонта систем видеонаблюдения и технических средств организации дорожного движения.
Д.С. А что не удалось сделать?
Р.О. Хотелось создать единую идеологию транспортной системы и пассажирских перевозок. Основой данной системы должен был быть электротранспорт, только потом автомобильный. Водный транспорт, также мог использоваться в данной системе с целью сокращения расстояния между автомобильными дорогами. Особенно актуально создание идеологии было после принятия поправок в ЗПК 19-КЗ, однако это не произошло.
Д.С. Ваша политика и задачи в Горэлектротрансе?
Р.О. Моя задача – постараться сделать городской электротранспорт более востребованным, чтобы он мог конкурировать с другими видами транспорта. Выстроить систему взаимоотношений с администрацией города.
Д.С. Спасибо за интервью!