Анализ эффективности предложений по организации одностороннего движения на ул. Восстания от ул. 1905 года до пл. Восстания и ул. Пролетарская

7 октября, 2008 admin 0

По данным обследований интенсивности и скоростных параметров транспортных потоков проведенным ПГТУ в 2001г, 2006г, 2007г и 2008 г. были получены следующие данные.

Дневная интенсивность движения по ул. Восстания и по ул. Пролетарская.

 

2001 год

2006 год

2007 год

от ул. 1905 года до ул. Славянова

2862

12438

14316

от ул. Славянова до ул. 1905 года

2682

288

192

Скорость движения по ул. Восстания.

 

2006 год

2007 год

2008 год

от ул. 1905 года до ул. Славянова

44

26

23

от ул. Славянова до ул. 1905 года

15

 

 

По данным обследований, интенсивность на ул. Восстания от ул.1905 года до ул. Славянова растет с каждым годом, в то время как во встречном направления интенсивность движения снижается.
Предложения УВД по г. Перми по организации движения в одностороннем направлении по ул. Восстания и по ул. Пролетарская были промоделированы на транспортной модели г. Перми.
В результате моделирования получены следующие показатели роста (снижения) интенсивности движения для моделируемых вариантов организации движения и текущего положения на 2008 год см. рисунок.


В результате моделирования получены следующие положительные результаты:
-увеличение скорости на участке ул. Восстания на 6 км/ч.
-средняя скорость всех транспортных потоков в городе увеличивается.

Кроме этого существуют и отрицательные моменты при организации одностороннего движения в исследуемой области:
-среднее время реализации всех корреспонденций в городе увеличивается;
-на перекрестке ул. Славянова и ул. Пролетарская требуется небольшой объем реконструкции в части изменения радиуса закругления проезжих частей на перекрестке;
-на ул. Пролетарская от ул. Славянова до ул. 1905 года требуется ремонт верхнего покрытия дорожного полотна.

Проанализировав результаты моделирования предложенного варианта организации движения по ул. Восстания и ул. Пролетарская приходим к выводу о целесообразности введения одностороннего движения на исследуемом участке. Так как увеличивается пропускная способность участка УДС по ул. Восстания, а также в целом по участкам в исследуемой зоне.