Завершен I этап по разработке технологического и финансово-экономического обоснования создания системы мультимодальных пассажирских перевозок на территории городского округа город Воронеж

17 февраля, 2020 admin 0

В октябре 2019 года Администрацией города Воронеж был объявлен открытый конкурс в электронной форме на выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Технологическое и финансово-экономическое обоснование создания системы мультимодальных пассажирских перевозок на территории городского округа город Воронеж».
По результатам оценки заявок победу одержало ООО “Агентство дорожной информации РАДАР“ с ценой контракта 33 750 000,01 рублей. 09 января 2020 года с Администрацией города Воронеж заключен муниципальный контракт на выполнение работ, а до конца февраля 2019 года специалистами ООО “Агентство дорожной информации РАДАР“ будут разработаны научно обоснованные предложения для подготовки документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам в городе Воронеже.
IMG_8813 IMG_8808В ходе выполнения первого этапа работ по муниципальному контракту специалисты ООО «Агентство дорожной информации РАДАР» осуществили сбор исходных данных и разработку муниципальных нормативов качества транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в административных границах муниципального образования «Город Воронеж». Сотрудниками специалистами ООО «Агентство дорожной информации РАДАР» был проведен анализ рынка услуг пассажирских перевозок в городском округе город Воронеж и исследование маршрутной сети транспорта общего пользования. После анализа информации по существующим и перспективным объемам перевозок пассажиров и использованию общественного пассажирского транспорта, специалисты разработали предложения по развитию транспортной инфраструктуры для ликвидации дефицита провозной способности. При всех негативных показателях соотношения количества подвижного состава к количеству населения, бюджетной обеспеченности и количества подвижного состава, маршрутов и пассажиропотоков, среднее время поездки на общественном транспорте в г. Воронеже составляет всего 28,3 минуты. Совокупный анализ этих данных свидетельствует о том, что, анализируя только формализованные данные, в натуральных единицах, таких как время, количество, километры, рубли и транспортные потоки, можно констатировать, что система городского пассажирского транспорта общего пользования в г. Воронеже работает эффективно. При нулевых затратах бюджета и большом пассажиропотоке удаётся иметь один из самых низких тарифов за разовый проезд и самое низкое время реализации транспортных корреспонденций из всех городов, принятых для сравнения, таких как Пермь, Самара и Екатеринбург. Причём в двух из этих городов существуют все четыре системы транспорта, включая трамвай, троллейбус, метро и автобус.
Ссылка на конкурс: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0131300000619003179